Концертная программа Frontera, что в переводе означает «граница», родилась благодаря творческому союзу танцовщицы и хореографа Анны Сопруновой (сценическое имя Ana Pasionaria) и певицы, руководителя нескольких вокальных проектов Галины Гавриловой.
Отправной точкой стало фаду Garça Perdida, выбранное для вокального исполнения воплотившееся в хореографическом тексте Анны. Чуть позднее лирическая часть фаду нашла свое продолжение в соединении с одним из динамичных и ярких стилей фламенко. Такой синтез двух произведений стал возможен не только по причине их совпадения в музыкальном и ритмическом аспектах, но и благодаря воплощению лежащих в их основе поэтических образов. По этому принципу в течение года была выстроена и представлена публике программа из ряда произведений разного характера, но объединенных одной идеей: сплав двух культурных традиций на основе театральности.
Изначально фаду и фламенко, несмотря на свое территориальное соседство, практически оппозиционны. В основе эмоционального посыла фаду лежит понятие «саудаде» светлой печали о безвозвратно ушедшем. Фламенко же, напротив, несет в себе энергетику борьбы и силы. «Дуэнде» фламенко всегда разжигает жизненный огонь, несмотря ни на какие обстоятельства. Такая полярность в характере этих искусств определяет разницу в манере исполнения канте фламенко и песен фаду, в технике звукоизвлечения и аккомпанемента.
Уникальность проекта Frontera в их гармоничном соединении, которое стало возможным благодаря следованию традициям русского театра и русской школе классического танца, проповедующей принципы воплощения образа на сцене посредством пластики и хореографии.
Именно такое трехмерное культурное пространство обусловило не только неповторимость каждого из номеров Frontera, но и понятное их прочтение практически любой зрительской аудиторией.
Работа над соединением культурных традиций Испании и Португалии без отторжения родного видения искусства требует от артистов постоянной гибкости мышления, творческого подхода к каждому произведению и открытости экспериментам. Канте фламенко в исполнении Марии Жарковой и песни фаду Халиды Абуевой – основа всех номеров проекта – становятся одним целым благодаря образной хореографии Анны Сопруновой и обретают абсолютно новое смысловое звучание. Еще одной отличительной чертой номеров является использование правильно подобранных дизайнерских костюмов, театрального реквизита и необычных музыкальных инструментов, в их числе концертные кастаньеты и музыкальная пила. Такие тщательно выверенные детали увлекают зрительское внимание и помогают полностью погрузится в музыкально-театральный мир фаду и фламенко проекта Frontera.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.